Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 25 февраля 1975
Балахна, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Балахна
Все районыбизнес-тренер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 11 месяцев
Апрель 2009 — по настоящее время
16 лет 3 месяца
Салон «Доминанта» г. Н. Новгород
Балахна
Администратор салона
Функциональные обязанности: 1. Организация торгового процесса. 2. Работа по оптимизации выставки. 3. Работа с поставщиками. 4. Составление дизайн-проектов на основе ассортимента компании. 5. Разработка и просчет моделей и проектов мебели. Оформление полного пакета документов по заказу мебели, контроль за исполнением заказа, работа со службой сервиса. 6. Работа с претензиями покупателей. Достижения: Заключен крупный договор на изготовление кухонного гарнитура, найден новый поставщик столешниц. Причина поиска: несоответствие объема работы уровню з/п.
Март 2007 — Июль 2008
1 год 5 месяцев
ТД Изба сеть магазинов Сантехмаркет
Балахна
Специалист по обучению и развитию персонала
В косвенном подчинении: 80 чел. Функциональные обязанности:1. Реализация основных направлений кадровой политики предприятия в соответствии со стратегией развития.2. Определение потребности; разработка планов, методик обучения и развития сотрудников компании; анализ эффективности обучения.3. Организация и проведение обучения, оценки и аттестации сотрудников.4. Участие в разработке и введении новых технологий работы различных подразделений.5. Осуществление договоренностей и планирование организации обучения с представителями и поставщиками.6. Контроль и обеспечение выполнения единых стандартов работы магазинов. Достижения: Организован отдел обучения, поставлена внутренняя и внешняя система обучения в компании: Проведен курс тренингов по технике активных продаж с двумя группами новых продавцов, в результате — успешная аттестация и повышение разряда. Организовано и проведено обучение по товарным группам и направлениям сантехники, корпусной мебели, кухонь. Увеличены объемы продаж по корпусной мебели и кухням на 30%. Организован форум для торгового персонала с целью обмена и трансляции опыта. Разработан план мероприятий для решения задачи: «исключение ошибок продавцов при вводе новой позиции и категории товара в программе 1С». Разработан и успешно проведен план мероприятий для персонала магазина с целью решения задачи: «переход на новую форму договора купли-продажи».
Декабрь 2004 — Март 2007
2 года 4 месяца
ТД Изба сеть магазинов Сантехмаркет
Балахна
Старший менеджер по продажам
Функциональные обязанности: Прямые активные продажи. Формирование и обработка заказов в программе 1-С Предприятие. Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями в торговом зале. Организация приемки, отгрузки и выкладки товаров. Административная поддержка, контроль работы и обучение продавцов. Достижения: Лучший продавец по основным товарным брендам по результатам конкурса поставщика.
Август 2003 — Ноябрь 2005
2 года 4 месяца
ТД Изба сеть магазинов Сантехмаркет
Балахна
Директор салона-магазина пл. Горького.
Функциональные обязанности: Организация и развитие процесса продаж на закрепленной территории, разработка и обеспечение выполнения плановых показателей. Организация и контроль ведения документооборота. Подбор ассортимента для выкладки товара в магазине, контроль товарных остатков. Работа со значимыми и важными клиентами, дизайнерами, строителями. Достижения: Выполнение плана и перевыполнение плана продаж до 100%. Введение новых товарных групп. Увеличение объема продаж по плитке в 2 раза. Проведено успешное обучение новых сотрудников.
Май 2002 — Июль 2003
1 год 3 месяца
ТД Изба сеть магазинов Сантехмаркет
Балахна
Менеджер по продажам пл. Горького.
Функциональные обязанности: Осуществление прямых продаж. Оформление и отслеживание заказов. Контроль и ведение отчетности движения товара и денежных средств. Поддержание складского запаса магазина и выкладка товара. Работа с претензиями клиентов по гарантийным обязательствам. Достижения: Наработана база лояльных розничных покупателей, база строителей и дизайнеров. Проведение обучения новых сотрудников.
Сентябрь 2001 — Ноябрь 2001
3 месяца
Мебельный магазин-салон Омега
Балахна
Менеджер-консультант
Осуществление прямых продаж. Выезд на замеры, разработка и просчет моделей и проектов мебели. Отслеживание заказа на производстве. Достижения: Заключение крупного договора на изготовление корпусной мебели.
Июль 2001 — Сентябрь 2001
3 месяца
ООО Металлопторг
Балахна
Специалист по орг. работе
Разработка планов, сценариев корпоративных мероприятий и их проведение. Достижения: успешное прохождение испытательного срока.
Июль 1994 — Июль 2001
7 лет 1 месяц
Средняя школа № 10 г. Балахны
Балахна
Учитель экономики
1996–08/2001 Должность: учитель экономики. 1994–1996 Должность: учитель начальных классов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Развитие других, обмен знаниями, концентрация на потребителе, системность, ответственность, инициативность, творческий подход, умение работать в команде, ориентация на достижение/результат, стремление к профессиональному развитию, открытость.
Участие в проектах:
10/ 2006 — 02/2007 Работа над проектом в должности директора по развитию, магазин г. Чебоксары. Задача: выполнение плана продаж, повышение рентабельности торговой точки, приведение в порядок документации. В подчинении: 6 чел. Функциональные обязанности: Постановка и отслеживание ключевых показателей эффективности работы магазина. Разработка и организация выполнения программы развития магазина розничной сети г. Чебоксары. Подбор и обучение нового персонала. Достижения: Разработана и внедрена системы мотивации и обучения. Разработаны инструкции для продавцов, учетчика, директора магазина. «Состыкованы» реальные и фактические остатки товара, приведена в порядок система учета и документации. Увеличение объемов продаж в среднем на 50%, выполнение плана продаж.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имею опыт управление персоналом в сфере продаж: формирование команды, постановка задач, мотивация и контроль, обучение и оценка; а также опыт разработки организационной и методической документации. Опыт ведение переговоров с первыми лицами компании, ведение переговоров и осуществление договоренностей с поставщиками. Принимала участие в разработке и реализации маркетинговой политики, анализе конкурентных преимуществ компании, подготовке и проведении мероприятий по стимулированию сбыта, программ повышения лояльности, формирование клиентоориентированного подхода работы компании. Знание правил ведения отчетности и контроля документооборота. Обладаю практическими и теоретическими знаниями в области экономики, психологии, торговли; Опыт личных продаж более 5 лет, управленческий опыт от 3 лет, самостоятельное руководство и развитие команды.
Хобби, спорт:
Самообразование, психология, спорт, общение, музыка.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Торговая или торгово-производственная компания, сфера услуг.
Развитие других, обмен знаниями, концентрация на потребителе, системность, ответственность, инициативность, творческий подход, умение работать в команде, ориентация на достижение/результат, стремление к профессиональному развитию, открытость.
Участие в проектах:
10/ 2006 — 02/2007 Работа над проектом в должности директора по развитию, магазин г. Чебоксары. Задача: выполнение плана продаж, повышение рентабельности торговой точки, приведение в порядок документации. В подчинении: 6 чел. Функциональные обязанности: Постановка и отслеживание ключевых показателей эффективности работы магазина. Разработка и организация выполнения программы развития магазина розничной сети г. Чебоксары. Подбор и обучение нового персонала. Достижения: Разработана и внедрена системы мотивации и обучения. Разработаны инструкции для продавцов, учетчика, директора магазина. «Состыкованы» реальные и фактические остатки товара, приведена в порядок система учета и документации. Увеличение объемов продаж в среднем на 50%, выполнение плана продаж.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имею опыт управление персоналом в сфере продаж: формирование команды, постановка задач, мотивация и контроль, обучение и оценка; а также опыт разработки организационной и методической документации. Опыт ведение переговоров с первыми лицами компании, ведение переговоров и осуществление договоренностей с поставщиками. Принимала участие в разработке и реализации маркетинговой политики, анализе конкурентных преимуществ компании, подготовке и проведении мероприятий по стимулированию сбыта, программ повышения лояльности, формирование клиентоориентированного подхода работы компании. Знание правил ведения отчетности и контроля документооборота. Обладаю практическими и теоретическими знаниями в области экономики, психологии, торговли; Опыт личных продаж более 5 лет, управленческий опыт от 3 лет, самостоятельное руководство и развитие команды.
Хобби, спорт:
Самообразование, психология, спорт, общение, музыка.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Торговая или торгово-производственная компания, сфера услуг.
Высшее образование
2007
Государственный Университет Высшая Школа Экономики
менеджмент, менеджмент оранизации
1998
Нижегородский Государственный Педагогический Университет
педагогика и методика начального обучения, педагогика и методика начального образования и экология
1994
Городецкое педагогическое училище
педагогика и методика начального обучения, педагогика и методика начального обучения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
тренинги для тренеров
не указана
2006
обучение по товарным группам сантехники и мебели
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения