Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 17 августа 1973
Рассматривает предложения
Екатеринбург, р‑н Академический, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Автовокзал, Академический, Юго-Западный, ЦентрЭкономист
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 10 месяцев
Ноябрь 2018 — Июль 2019
9 месяцев
Фонд Социального Страхования
Екатеринбург
Главный специалист
Отдел администрирования страховых взносов ( начисление взносов, пеней, штрафов, приём отчетности, подготовка по запросам актов и справок), взаимодействие с ИФНС и конкурсными управляющими по банкротству юридических лиц. Консультирование по "горячей линии". Работа с большим объёмом документов в условиях многозадачности.
Январь 2014 — Сентябрь 2018
4 года 9 месяцев
ООО "Экологические технологии и инновации"
Екатеринбург
Экономист по финансовой работе
Функциональные обязанности:
- управление финансовыми потоками группы предприятий (6 организаций: оптовая торговля транспортным металлом, строительные услуги, услуги по теплоснабжению, производство хлеба, аренда) и регулирование финансовых отношений между ними;
- планирование движения денежных средств, составление платежного календаря и реестров на оплату;
- контроль за движением денежных средств на расчетных счетах группы предприятий, предоставление ежедневного отчета о ДДС (таблицы Exсel);
- обеспечение своевременного проведения банковских операций (интернет-банк, клиент-банк), оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработного проекта, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные, внебюджетные, социальные фонды;
- разнесение выписок в 1 С 8.2;
- работа с банками (открытие / закрытие расчетного счета, продление ЭЦП, запрос справок из банка, формирование документов для банка);
- анализ, сверка дебиторской и кредиторской задолженности;
- подготовка оперативных управленческих отчетов;
- договорная работа и деловая переписка;
- формирование первичных документов в 1 С (счет, доверенность, счет-фактура, акт, накладная);
- подбор персонала (размещение на сайтах, звонки, собеседование);
- кадровое делопроизводство (прием/увольнение, приказ, личная карточка, трудовая книжка, должностная инструкция, график отпусков, локальные нормативные акты);
- архивирование документов.
- управление финансовыми потоками группы предприятий (6 организаций: оптовая торговля транспортным металлом, строительные услуги, услуги по теплоснабжению, производство хлеба, аренда) и регулирование финансовых отношений между ними;
- планирование движения денежных средств, составление платежного календаря и реестров на оплату;
- контроль за движением денежных средств на расчетных счетах группы предприятий, предоставление ежедневного отчета о ДДС (таблицы Exсel);
- обеспечение своевременного проведения банковских операций (интернет-банк, клиент-банк), оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработного проекта, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные, внебюджетные, социальные фонды;
- разнесение выписок в 1 С 8.2;
- работа с банками (открытие / закрытие расчетного счета, продление ЭЦП, запрос справок из банка, формирование документов для банка);
- анализ, сверка дебиторской и кредиторской задолженности;
- подготовка оперативных управленческих отчетов;
- договорная работа и деловая переписка;
- формирование первичных документов в 1 С (счет, доверенность, счет-фактура, акт, накладная);
- подбор персонала (размещение на сайтах, звонки, собеседование);
- кадровое делопроизводство (прием/увольнение, приказ, личная карточка, трудовая книжка, должностная инструкция, график отпусков, локальные нормативные акты);
- архивирование документов.
Сентябрь 2009 — Декабрь 2013
4 года 4 месяца
ООО "Трансметалл"
Екатеринбург
Экономист по финансовой работе
Функциональные обязанности:
- управление финансовыми потоками группы предприятий (7 организаций: оптовая торговля металлоизделиями, строительные услуги, услуги по теплоснабжению) и регулирование финансовых отношений между ними;
- планирование движения денежных средств, составление платежного календаря и формирование реестров на оплату;
- контроль за движением денежных средств на расчетных счетах группы предприятий, предоставление ежедневного отчета о ДДС (таблицы Exсel);
- контроль и обеспечение своевременного проведения банковских операций (интернет-банк, клиент-банк);
- разнесение выписок в 1 С 8.2;
- работа с банками (открытие / закрытие расчетного счета, продление ЭЦП, запрос справок из банка, формирование документов для банка);
- зарплатный проект;
- кредитная линия (открытие/сопровождение/закрытие);
- валютный контроль (открытие паспорта сделки/сопровождение/закрытие);
- складской учёт;
- сверка дебиторской и кредиторской задолженности;
- подготовка документов к тендерам "Сбербанк АСТ", "РЖД Тендер";
- договорная работа и деловая переписка;
- подбор персонала (размещение на сайтах, звонки, собеседование);
- кадровое делопроизводство (прием/увольнение, приказ, личная карточка, трудовая книжка, должностная инструкция, график отпусков, локальные нормативные акты);
- архивирование документов.
- управление финансовыми потоками группы предприятий (7 организаций: оптовая торговля металлоизделиями, строительные услуги, услуги по теплоснабжению) и регулирование финансовых отношений между ними;
- планирование движения денежных средств, составление платежного календаря и формирование реестров на оплату;
- контроль за движением денежных средств на расчетных счетах группы предприятий, предоставление ежедневного отчета о ДДС (таблицы Exсel);
- контроль и обеспечение своевременного проведения банковских операций (интернет-банк, клиент-банк);
- разнесение выписок в 1 С 8.2;
- работа с банками (открытие / закрытие расчетного счета, продление ЭЦП, запрос справок из банка, формирование документов для банка);
- зарплатный проект;
- кредитная линия (открытие/сопровождение/закрытие);
- валютный контроль (открытие паспорта сделки/сопровождение/закрытие);
- складской учёт;
- сверка дебиторской и кредиторской задолженности;
- подготовка документов к тендерам "Сбербанк АСТ", "РЖД Тендер";
- договорная работа и деловая переписка;
- подбор персонала (размещение на сайтах, звонки, собеседование);
- кадровое делопроизводство (прием/увольнение, приказ, личная карточка, трудовая книжка, должностная инструкция, график отпусков, локальные нормативные акты);
- архивирование документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, самостоятельность, доброжелательность.
Высшее образование
1994
____
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
«Практические вопросы кадрового делопроизводства»
Региональная сеть правовой поддержки ООО «Прайм» (КонсультантПлюс)
2006
"Программа обучения "КонсультантПлюс" Технология 3000"
ООО "КонсультантПлюс-Екатеринбург"
1997
Менеджер - организатор экономической деятельности
Учебный центр «Директор»
1995
Руководитель и бухгалтер коммерческого предприятия
УрГУПС
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения