Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 25 февраля 1975
Балахна, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Балахна
Все районыдиректор по продажам, директор по развитию
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 8 месяцев
Март 2007 — Июль 2008
1 год 5 месяцев
ТД Изба сеть магазинов Сантехмаркет
Балахна
Менеджер по развитию бизнеса
Менеджер по развитию бизнеса с выполнением функций специалиста по обучению и развитию персонала. В косвенном подчинении: 80 чел. Функциональные обязанности: Контроль и обеспечение выполнения единых стандартов работы магазинов. Анализ эффективности работы торговой точки с предоставлением плана мероприятий. Реализация основных направлений политики предприятия в соответствии со стратегией развития. Участие в разработке и введении новых технологий работы различных подразделений. Разработка планов и организация обучения, оценки сотрудников компании. Осуществление договоренностей с представителями и поставщиками. Достижения: Поставлена внутренняя и внешняя система обучения в соответствии со спецификой деятельности и потребностями компании. Проведена система мероприятий по выявлению проблем в работе низкорентабельного магазина и разработана программа выхода из кризиса. Разработаны и успешно введены новые программы ведения учета и бухгалтерии в магазинах.
Декабрь 2004 — Март 2007
2 года 4 месяца
ТД Изба сеть магазинов Сантехмаркет
Балахна
Старший менеджер по продажам
Функциональные обязанности: Прямые активные продажи. Формирование и обработка заказов в программе 1-С Предприятие. Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями в торговом зале. Организация приемки, отгрузки и выкладки товаров. Административная поддержка, контроль работы и обучение продавцов. Достижения: Лучший продавец по основным товарным брендам по результатам конкурса поставщика, карьерный рост.
Август 2003 — Ноябрь 2005
2 года 4 месяца
ТД Изба сеть магазинов Сантехмаркет
Балахна
Директор салона-магазина пл. Горького.
Функциональные обязанности:1. Организация и развитие процесса продаж на закрепленной территории, разработка и обеспечение выполнения плановых показателей.2. Управление персоналом в сфере продаж: постановка задач, контроль, обучение, мотивация.3. Управление поставками и запасами (заказ товара, анализ товарного ассортимента, контроль остатков). 4. Организация и контроль ведения документооборота.5. Личное участие в продажах, работа с претензиями покупателей, работа со значимыми и важными клиентами, дизайнерами, строителями. 6. Взаимодействие, переговоры с руководством. Достижения: Выполнение плана и перевыполнение плана продаж до 100%. Введение новых товарных групп. Увеличение объема продаж по плитке в 2 раза.
Май 2002 — Июль 2003
1 год 3 месяца
ТД Изба сеть магазинов Сантехмаркет
Балахна
Менеджер по продажам пл. Горького.
Функциональные обязанности: Осуществление прямых продаж. Оформление и отслеживание заказов. Контроль и ведение отчетности движения товара и денежных средств. Поддержание складского запаса магазина и выкладка товара. Работа с претензиями клиентов по гарантийным обязательствам. Достижения: Наработана база лояльных розничных покупателей, база строителей и дизайнеров. Проведение обучения новых сотрудников, карьерный рост.
Сентябрь 2001 — Ноябрь 2001
3 месяца
Мебельный магазин-салон Омега
Балахна
Менеджер-консультант
Осуществление прямых продаж. Выезд на замеры, разработка и просчет моделей и проектов мебели. Отслеживание заказа на производстве. Достижения: Заключение крупного договора на изготовление корпусной мебели
Июль 2001 — Сентябрь 2001
3 месяца
ООО Металлопторг
Балахна
Специалист по орг. работе
Разработка и планов, сценариев корпоративных мероприятий и их проведение.
Июль 1994 — Июль 2001
7 лет 1 месяц
Средняя школа №10 г. Балахны
Балахна
Учитель экономики
1996–08/2001 Должность: учитель экономики. 1994–1996 Должность: учитель начальных классов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Ориентация на достижение/результат, хорошие организаторские способности, стремление к профессиональному развитию, творческий подход, системность, инициативность, коммуникации, концентрация на потребителе, умение работать в команде, развитие других, открытость.
Участие в проектах:
10/ 2006 — 02/2007Работа над проектом в должности директора по развитию, магазин г. Чебоксары. Задача: выполнение плана продаж, повышение рентабельности торговой точки, приведение в порядок документации. В подчинении: 6 чел. Функциональные обязанности: 1. Разработка и организация выполнения программы развития магазина розничной сети г. Чебоксары.2. Постановка и отслеживание ключевых показателей эффективности работы магазина.3. Анализ и планирование продаж, мониторинг внешней среды. 4. Обеспечение выполнения плана продаж и установленных ключевых показателей.5. Подбор, найм и обучение персонала, управление персоналом, мотивация персонала. 6. Обеспечение проведения рекламных акций в магазине, Мерчендайзинг.7. Разработка стратегии рекламно-маркетинговых мероприятий.8. Контроль и проверка системы учета и ведения документации. Достижения: Увеличение объемов продаж в среднем на 50%, выполнение плана продаж. Увеличение клиентской, дизайнерской базы. Разработана и внедрена системы мотивации и обучения. «Состыкованы» реальные и фактические остатки товара, приведена в порядок система учета и документации.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имею опыт управление персоналом в сфере продаж: формирование команды, постановка задач, мотивация и контроль, обучение и оценка; а также опыт разработки организационной и методической документации. Опыт ведение переговоров с первыми лицами компании, ведение переговоров и осуществление договоренностей с поставщиками. Принимала участие в разработке и реализации маркетинговой политики, анализе конкурентных преимуществ компании, подготовке и проведении мероприятий по стимулированию сбыта, программ повышения лояльности, формирование клиентоориентированного подхода работы компании. Знание правил ведения отчетности и контроля документооборота. Обладаю практическими и теоретическими знаниями в области экономики, психологии, торговли; Опыт личных продаж более 5 лет, управленческий опыт от 3 лет, самостоятельное руководство и развитие команды.
Хобби, спорт:
Психология, спорт, общение, музыка.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Торговая или торгово-производственная компания, сфера услуг.
Ориентация на достижение/результат, хорошие организаторские способности, стремление к профессиональному развитию, творческий подход, системность, инициативность, коммуникации, концентрация на потребителе, умение работать в команде, развитие других, открытость.
Участие в проектах:
10/ 2006 — 02/2007Работа над проектом в должности директора по развитию, магазин г. Чебоксары. Задача: выполнение плана продаж, повышение рентабельности торговой точки, приведение в порядок документации. В подчинении: 6 чел. Функциональные обязанности: 1. Разработка и организация выполнения программы развития магазина розничной сети г. Чебоксары.2. Постановка и отслеживание ключевых показателей эффективности работы магазина.3. Анализ и планирование продаж, мониторинг внешней среды. 4. Обеспечение выполнения плана продаж и установленных ключевых показателей.5. Подбор, найм и обучение персонала, управление персоналом, мотивация персонала. 6. Обеспечение проведения рекламных акций в магазине, Мерчендайзинг.7. Разработка стратегии рекламно-маркетинговых мероприятий.8. Контроль и проверка системы учета и ведения документации. Достижения: Увеличение объемов продаж в среднем на 50%, выполнение плана продаж. Увеличение клиентской, дизайнерской базы. Разработана и внедрена системы мотивации и обучения. «Состыкованы» реальные и фактические остатки товара, приведена в порядок система учета и документации.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имею опыт управление персоналом в сфере продаж: формирование команды, постановка задач, мотивация и контроль, обучение и оценка; а также опыт разработки организационной и методической документации. Опыт ведение переговоров с первыми лицами компании, ведение переговоров и осуществление договоренностей с поставщиками. Принимала участие в разработке и реализации маркетинговой политики, анализе конкурентных преимуществ компании, подготовке и проведении мероприятий по стимулированию сбыта, программ повышения лояльности, формирование клиентоориентированного подхода работы компании. Знание правил ведения отчетности и контроля документооборота. Обладаю практическими и теоретическими знаниями в области экономики, психологии, торговли; Опыт личных продаж более 5 лет, управленческий опыт от 3 лет, самостоятельное руководство и развитие команды.
Хобби, спорт:
Психология, спорт, общение, музыка.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Торговая или торгово-производственная компания, сфера услуг.
Высшее образование
2007
Государственный Университет Высшая Школа Экономики
менеджмент, менеджмент оранизации
1998
Нижегородский Государственный Педагогический Университет
педагогика и методика начального образования, педагогика и методика начального образования и экология
1994
Городецкое педагогическое училище
педагогика и методика начального обучения, педагогика и методика начального обучения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
обучение по по товарным группам сантеники и мебели
не указана
2007
курс тренингов для тренеров
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения