Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 6 августа 1983
Балахна, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Балахна
Все районыспециалист по административно-хозяйственной работе
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 3 месяца
Май 2005 — Апрель 2008
3 года
Администрация
Балахна
Специалист
Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования документов, представленных на подпись главе администрации . Осуществлять контроль за исполнением распоряжений главы администрации. Обеспечивает выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Принимать и регистрировать поступившую корреспонденцию в соответствии с распоряжениями главы администрации или его структурных подразделений передавать документы на исполнение. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений главы администрации, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений главы администрации, взятых на контроль.
Март 2003 — Май 2004
1 год 3 месяца
ООО «БизнесСтройПлюс»
Балахна
Оператор ПК
Прием и распределение входящих звонков в офисе Подготовка необходимых документов (письма, служебные записки и. т. д.) Оформление и регистрация договоров, доверенностей Входящая, исходящая почтовая корреспонденция- регистрация, распределение. Прием, распределение, отправление электронных писем, факсов. Отправление срочной почты экспресс-курьером. Учет, хранение сертификатов Подготовка документов ( письма, ходатайства) Отчет на каждый последующий день о приходах и расходах товара на склад. Организация документооборота офиса. Архивация документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
коммуникабельность, активная жизненная позиция, готовность работать на результат, ПК — пользователь.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение поддержать разговор, обязательность, вежливость, компетентность, умение адаптироваться к новой ситуации, умение планировать время и выдерживать сроки, способность к обучению.
коммуникабельность, активная жизненная позиция, готовность работать на результат, ПК — пользователь.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение поддержать разговор, обязательность, вежливость, компетентность, умение адаптироваться к новой ситуации, умение планировать время и выдерживать сроки, способность к обучению.
Высшее образование
2005
Нижегородский Государственный Технический Университет
Экономика иуправление на предприятии, экономист-менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения