Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 23 апреля 1982
Балахна, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Балахна
Все районыМенеджер по работе с персоналом
11 000 ₽ на руки
Специализации:
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 3 месяца
Апрель 2006 — Февраль 2007
11 месяцев
ОАО Полиграфкартон
Балахна
Старший инспектор по кадрам службы управления персоналом
Подбор сотрудников, работа по комплектации кадров, ведение кадрового резерва;
• разработка документации и контролирование процесса адаптации новых сотрудников;
• ведение кадрового делопроизводства - штат более 500 человек (приём, увольнение, перевод работников, формирование и ведение личных дел, заполнение, учет, хранение трудовых книжек, отпуска, табель учёта рабочего времени и т. д.); приказы по личному составу, производственные приказы;
• ведение учета военнообязанных по ВУС, бронирование работников, составление отчетов в РВК;
• организация и проведение обучения вновь принятых сотрудников организации, молодых специалистов, в период прохождения ими стажировки, а также производственной практики студентов и учащихся;
• организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров на производстве и в учебных заведениях);
• разработка учебных программ для проведения обучения работников предприятия;
• подготовка и оформление материалов для квалификационной и аттестационной комиссий;
• подготовка и оформление материалов для представления на работников к поощрениям и награждениям;
• осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдение работниками Правил внутреннего и трудового распорядка; составление актов нарушения трудовой дисциплины, подготовка документов для дальнейшего наложения дисциплинарного взыскания;
• ведение системы пропусков; изготовление электронных пропусков;
• подготовка и оформление кадровых документов на хранения в архив, работа с архивом;
• разработка внутренних локальных нормативных актов;
• взаимодействие с Пенсионным Фондом РФ, ЦЗН и т.д.
• разработка документации и контролирование процесса адаптации новых сотрудников;
• ведение кадрового делопроизводства - штат более 500 человек (приём, увольнение, перевод работников, формирование и ведение личных дел, заполнение, учет, хранение трудовых книжек, отпуска, табель учёта рабочего времени и т. д.); приказы по личному составу, производственные приказы;
• ведение учета военнообязанных по ВУС, бронирование работников, составление отчетов в РВК;
• организация и проведение обучения вновь принятых сотрудников организации, молодых специалистов, в период прохождения ими стажировки, а также производственной практики студентов и учащихся;
• организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров на производстве и в учебных заведениях);
• разработка учебных программ для проведения обучения работников предприятия;
• подготовка и оформление материалов для квалификационной и аттестационной комиссий;
• подготовка и оформление материалов для представления на работников к поощрениям и награждениям;
• осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдение работниками Правил внутреннего и трудового распорядка; составление актов нарушения трудовой дисциплины, подготовка документов для дальнейшего наложения дисциплинарного взыскания;
• ведение системы пропусков; изготовление электронных пропусков;
• подготовка и оформление кадровых документов на хранения в архив, работа с архивом;
• разработка внутренних локальных нормативных актов;
• взаимодействие с Пенсионным Фондом РФ, ЦЗН и т.д.
Май 2005 — Август 2005
4 месяца
Ответственность
Балахна
Личностные характеристики:
добросовестная‚ ответственная, коммуникабельная, порядочная, исполнительная‚ готова к трудностям‚ имею организаторские способности‚ без вредных привычек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• этика делового общения;
• неоднократное участие в судебных заседаниях;
• навыки работы по взаимодействию с общественными организациями и государственными органами;
• подготовка писем‚ заявлений‚ жалоб в различные инстанции;
• знание компьютерных программ и умение пользоваться оргтехникой;
Московский гуманитарно – экономический институт
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Среднее специальное образование
2002
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения