Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 59 лет, родился 24 января 1966
Балахна, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Балахна
Все районыЗаволжье
Все районыМенеджер по работе с персоналом
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 37 лет 2 месяца
Июнь 2010 — по настоящее время
15 лет 1 месяц
ОАО Полиграфкартон
Балахна
Старший инспектор по кадрам службы управления персоналом
Подбор сотрудников, работа по комплектации кадров, ведение кадрового резерва;
• разработка документации и контролирование процесса адаптации новых сотрудников;
• ведение кадрового делопроизводства - штат более 500 человек (приём, увольнение, перевод работников, формирование и ведение личных дел, заполнение, учет, хранение трудовых книжек, отпуска, табель учёта рабочего времени и т. д.); приказы по личному составу, производственные приказы;
• ведение учета военнообязанных по ВУС, бронирование работников, составление отчетов в РВК;
• организация и проведение обучения вновь принятых сотрудников организации, молодых специалистов, в период прохождения ими стажировки, а также производственной практики студентов и учащихся;
• организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров на производстве и в учебных заведениях);
• разработка учебных программ для проведения обучения работников предприятия;
• подготовка и оформление материалов для квалификационной и аттестационной комиссий;
• подготовка и оформление материалов для представления на работников к поощрениям и награждениям;
• осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдение работниками Правил внутреннего и трудового распорядка; составление актов нарушения трудовой дисциплины, подготовка документов для дальнейшего наложения дисциплинарного взыскания;
• ведение системы пропусков; изготовление электронных пропусков;
• подготовка и оформление кадровых документов на хранения в архив, работа с архивом;
• разработка внутренних локальных нормативных актов;
• взаимодействие с Пенсионным Фондом РФ, ЦЗН и т.д.
• разработка документации и контролирование процесса адаптации новых сотрудников;
• ведение кадрового делопроизводства - штат более 500 человек (приём, увольнение, перевод работников, формирование и ведение личных дел, заполнение, учет, хранение трудовых книжек, отпуска, табель учёта рабочего времени и т. д.); приказы по личному составу, производственные приказы;
• ведение учета военнообязанных по ВУС, бронирование работников, составление отчетов в РВК;
• организация и проведение обучения вновь принятых сотрудников организации, молодых специалистов, в период прохождения ими стажировки, а также производственной практики студентов и учащихся;
• организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров на производстве и в учебных заведениях);
• разработка учебных программ для проведения обучения работников предприятия;
• подготовка и оформление материалов для квалификационной и аттестационной комиссий;
• подготовка и оформление материалов для представления на работников к поощрениям и награждениям;
• осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдение работниками Правил внутреннего и трудового распорядка; составление актов нарушения трудовой дисциплины, подготовка документов для дальнейшего наложения дисциплинарного взыскания;
• ведение системы пропусков; изготовление электронных пропусков;
• подготовка и оформление кадровых документов на хранения в архив, работа с архивом;
• разработка внутренних локальных нормативных актов;
• взаимодействие с Пенсионным Фондом РФ, ЦЗН и т.д.
Январь 2006 — Июль 2009
3 года 7 месяцев
Ответственность
Балахна
Личностные характеристики:
добросовестная‚ ответственная, коммуникабельная, порядочная, исполнительная‚ готова к трудностям‚ имею организаторские способности‚ без вредных привычек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• этика делового общения;
• неоднократное участие в судебных заседаниях;
• навыки работы по взаимодействию с общественными организациями и государственными органами;
• подготовка писем‚ заявлений‚ жалоб в различные инстанции;
• знание компьютерных программ и умение пользоваться оргтехникой;
Московский гуманитарно – экономический институт
Декабрь 2004 — Январь 2006
1 год 2 месяца
Балахна
Март 2004 — Декабрь 2004
10 месяцев
Балахна
Июнь 2001 — Март 2004
2 года 10 месяцев
Балахна
Декабрь 1999 — Июнь 2001
1 год 7 месяцев
Балахна
Июнь 1997 — Декабрь 1999
2 года 7 месяцев
Балахна
Июль 1995 — Июнь 1997
2 года
Балахна
Июль 1987 — Июнь 1995
8 лет
Балахна
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Высшее образование
1995
1985
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1999
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения